Главная > Новости, Работы учеников, Фотографии > Мастер-класс по клубной репортажке. Фотоотчёт

Мастер-класс по клубной репортажке. Фотоотчёт


Пришла пора отчитаться за мастер-класс по клубной репортажной съёмке, который состоялся 27 ноября в CITY Кафе «На лестнице», при участии меня, двух стажёров — Кости и Лиисы и всех, кто оказался в это же время в этом же месте 🙂

Если будут желающие научиться также фотографировать на клубных мероприятиях в условиях экстремально низкого освещения — обращайтесь! С удовольствием проведу ещё один мастер-класс.

  1. 03.12.2009 в 23:04

    Девочка одетая в красное, музыка в плеере)))) Фотки супер, челы угарные так держать. Если вы будуте не против я могу ваши фотографии использовать для дизайна.

    • 04.12.2009 в 16:48

      Святослав, спасибо за тёплый отзыв! Насчёт использования фотографий в каких-либо целях в принципе я не против, но мне надо немного подумать.

  2. pikachups
    04.12.2009 в 02:37

    Каким образом достигнут эффект размытия на фото, они не обрабатывались в фотошопе? Или это какая-то функция фотокамеры?

    • 04.12.2009 в 16:44

      Фотографии в Фотошопе не обрабатывались (только конвертация из RAW, уменьшение размера и повышение резкости). Размытие делается на этапе съёмки за счёт так называемой медленной синхронизации вспышки: ставим длинную выдержку (порядка 1/10 — 1/2 секунды), поднимаем ISO, делаем открытую диафрагму, и световые пятна на заднем плане получатся нормально экспонированными, яркими, насыщенными и размазанными. А человека на переднем плане «замораживает» вспышка. Ведь продолжительность импульса вспышки очень мала, а на человека кроме вспышки больше почти никакие источники света не светят. Или светят, но в разы слабее, чем вспышка. Вот он и получается резким.

      На семинарах я рассказываю об этом подробнее. Если есть интерес и возможность — приходите — и не такому научитесь 🙂

      • Юлия Julia-Hunny
        30.04.2010 в 23:55

        Антон, а штатив использовался?

      • 01.05.2010 в 08:11

        Нет, Юля, штатив в репортажной съемке не используется. В нем нет необходимости. Да и невозможно такие мероприятия со штатива снимать 🙂 Люди получаются резкими даже на выдержках 1/10 секунды, поскольку их «замораживает» импульс вспышки, а от местного освещения они практически не экспонируются. Это все не сложно, если разобраться с основными принципами фотографии. Если есть желание и возможность — приходите на мои семинары, узнаете много нового 🙂

  3. 04.12.2009 в 12:20

    Это не фотошоп — это нормальная зеркалка))

  4. Cерж
    06.12.2009 в 23:16

    Привет, Антох. Вижу, времени зря не теряешь — мне очень нравится, как у вас все получилось! Как и говорил — хотел побывать на сим мероприятии, да дела не пустили — у меня съемки в студии выпали на это время, ну и променял тебя на моделей и практику попробовать на зуб работу в хорошей студии 🙂
    А у тебя все супер, очень рад за тебя и успехи твоих учеников! Еще раз — удачи, Антох! И спасибо за позитив и науку! 🙂

    • 08.12.2009 в 13:07

      Серж, привет! Спасибо за пожелания!
      А ты, я смотрю, тоже времени зря не теряешь — студийную съёмку осваиваешь! Это круто!
      Репортажная съёмка в условиях экстремально низкого освещения оказалась действительно очень популярной темой! Больше всего просмотров было на той неделе и несколько дней висела в Top Posts на русском ВордПрессе 🙂 Уже есть ещё несколько желающих поучаствовать в такой же съёмке. Так что как только определюсь с датой проведения следующего мастер-класса, сразу же всех оповещу об этом. Так что, надеюсь, ещё поснимаем вместе!
      Успехов тебе!!!

  5. 08.12.2009 в 23:11

    Знатные фото! Так держать!
    Антон, скажите, пожалуйста, как можно установить такой скрипт как у Вас: «подписаться на блог»?

  6. 08.12.2009 в 23:16

    Спасибо!
    У меня блог сделан на движке WordPress.com
    В нём это включается просто: Моя консоль / Внешний вид / Виджеты, а дальше перетягиваем «Подписаться на блог» в боковую колонку.

  7. 09.12.2009 в 00:24

    У меня тот же движок. WordPress.com.
    Но у меня почему-то глючит. А именно, если я всё делаю так, как Вы рекомендуете, то у меня все записи из боковой колонки исчезают. Пропадают названия рубрик, страниц, архивы и вообще всё. пустая боковая колонка с подпиской получается :)) Может, у меня шаблон такой… 😦

    А подписаться на блог WordPress.com могут только пользователи, имеющие тоже блоги на WordPress.com?
    А как можно подписывать людей, чтобы обновления блога шли на их е-майл, а не на блог?

  8. 09.12.2009 в 12:41

    Всё правильно, Анна! Изначально содержание боковой колонки в WordPress задано шаблоном. Как только Вы пытаетесь это содержание отредактировать, оно полностью пропадает как бы предлагая самостоятельно выбрать Виджеты, которые будут отображаться. Вот и перетащите туда то, что Вам надо: страницы, рубрики, архив, поиск, подписаться на блог… и настройте отображение этих виджетов.

    Что касается подписки на блог, то у этого виджета два представления: для тех, кто зарегистрирован в WordPress, он отображает только кнопку «Подписаться на блог» с поясняющим текстом. Для тех, кто не зарегистрирован, он отображает поле для ввода адреса электронной почты и ту же кнопку.

    Так что всё, что Вы спрашиваете, можно :)))

  9. 09.12.2009 в 14:28

    Вот спасибо, Антон!
    Боковую колонку восстановила благодаря Вам!
    А как сделать, чтоб в подписке показывалось поле для ввода е-майл и кнопка «подписаться»?
    Я много раз пробовала, но у меня какой-то «усеченный» вариант получается:

    #
    Подписаться на блог

    You are subscribed to this blog (manage).

    А текста пояснительного как у Вас почему-то не появлялось 😦 , и кнопки нет и поля для ввода е-майл нет.

    Я оставила пока то, что получилось. Но это не то, что нужно 😦

    Вы уж извините, что я к Вам привязалась со своими вопросами не по теме. Но я чайник, а на форуме Вордпресса не могу пройти регистрацию. Не понятно почему, но кнопка регистрации у меня не активна. Возможно, проверочный код всё время неправильный писала.

  10. 09.12.2009 в 14:43

    у каждого виджета есть свои настройки параметров. чтобы их править, надо нажать на треугольничек справа. английский текст можете заменить русским — скопируйте его у меня. поле для ввода адреса у Вас не отображается, поскольку вы авторизованы на вордпрессе. а если выйдете, то это поле появится.

  11. 09.12.2009 в 20:30

    Насчет правки и треугольничка справа я в курсе :))
    И текст Ваш еще вчера скопировала.
    На это у меня ума еще хватило :))
    А вот насчет того, что поле ввода адреса не отображается из-за авторизованности на вордпрессе, не догадалась :))
    Сейчас зашла не как пользователь и увидела: всё на месте!
    Спасибо Вам огромное и извините за беспокойство.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

