Главная > Фотографии > 9 Мая. День Победы!

9 Мая. День Победы!


Первую половину Дня Победы я провел на отчетной съемке РЖД-шной акции на Ленинградском вокзале.

Промики собирали пожелания у пассажиров в обмен на воздушные шарики


Ветеранам вручали гвоздики и поздравительные открытки с теми самыми пожеланиями



Были даже пожелания на корейском языке, но по колористике мне больше нравится это

Если бы не заколка, шарики и звуковая колонка, то кажется, что снимок сделан в военную эпоху, а не 9 мая 2010 года.

Выступление агитбригад


А еще у нас на акции был паровоз из пенополистирола. Дети его раскрашивали

и фотографировались в окошке


А вот и А.М. с фотоаппаратом. Только не со своим — на мой меня фоткают

Ленин испускает воздушные шарики!

Выдвигаемся на Манежную площадь поздравлять ветеранов








Мобильная фотостудия с моментальной печатью



И меня сфоткали 🙂

Конец

P.S. Снимки в более высоком разрешении можно посмотреть у меня в ЖЖ

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

